Star Media представит первый тизер фильма о Большом театре

В начале июня один из лидеров по производству контента на территории Восточной Европы – компания Star Media – представит международным дистрибьюторам и потенциальным партнерам ряд своих знаковых проектов, в том числе международный полнометражный документальный фильм, посвященный жизни современного Большого театра. Во время закрытого пресс-показа будет представлен 6-минутный тизер масштабного проекта, который Star Media готовит совместно с Первым каналом и онлайн-кинотеатром KION в копродукции с ведущей немецкой кинокомпанией в области документалистики Kinescope Film.

Презентация состоится в рамках международного рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который пройдет онлайн-формате с 8 по 10 июня. Star Media войдет в число в число экспонентов мероприятия.

Проект о Большом театре покажет уникальные моменты жизни Большого, которые обычно скрыты от зрителей – закрытые смотры балетных партий и строительство огромных декораций для оперы; волнение солистов труппы перед спектаклем;  последние минуты за кулисами перед началом действа и лица артистов в моменты оваций.  Зрители увидят, как живет театр вне спектаклей и даже ночью; каким видят его зарубежные звезды и юные артисты, только что принятые в труппу,  как работают руководители Большого и музыканты оркестра.

«Большой театр – это бренд и в России, и во всем мире, — говорит креативный продюсер проекта Евгения Беспалая. — Авторы нашего фильма ставят задачу попытаться осмыслить Большой не только как гигантский сложноустроенный, организм, но как явление нашей жизни. И потому этот фильм – о любви. Именно любовь и является движущей силой всего, что происходит в Большом. Любовь к музыке и танцу, классике и модерну, любовь зрителей к театру и театра – к своим зрителям.
Фильм покажет интересных, необычных героев; их переживания, чувства, трудности на пути; их сильные и слабые стороны, но  при этом готовность продолжать движение во что бы то ни стало. Это, несомненно, вдохновит нашего зрителя и даст ему повод задуматься о возможностях своей собственной личности».

Работа над фильмом началась в сентябре 2020-го и продлится на протяжении целого года. Проект вызвал интерес у зарубежных телеканалов еще на этапе сценария, и уже к началу съемок права на показ фильма приобрел немецко-французский канал Arte.

В рамках Key Buyers Event: digital Star Media также презентует международным покупателям новый сезон горячо любимого зарубежной аудиторией сериала «Анна-детективъ». Отметим, что первый сезон проекта вызвал огромный интерес у иностранных зрителей и попал в список лучших мистических сериалов на Amazon Prime Video наряду с «Твин Пикс» и «Доктором Хаусом».

Кроме того, Star Media представит на рынке и другие топовые тайтлы из своего каталога: детективы «Черное море» и «Холодные берега», цикл докудрам «Рюриковичи. История первой династии».

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Источник: proficinema.ru



Добавить комментарий