Газпром-медиа займется анимацией и детским контентом

24 мая холдинг Газпром-медиа объявил о приобретении 70% компании ТойРой Медиа, занимающейся созданием и дистрибьюцией анимационного контента. Одним из наиболее известных ее проектов является детский сериал «Дракоша Тоша».

Творческая команда ТойРой Медиа станет частью Группы компаний ГПМ КИТ. «Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами», — комментирует гендиректор Газпром-медиа Александр Жаров.

На базе анимационной компании холдинг Газпром-медиа и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов. 

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением подобных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре Рики, а с 2021 года является генеральным продюсером ТойРой Медиа. 

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Источник: proficinema.ru



Добавить комментарий